Поиск по сайту

Тестируем Skoda Rapid 1.2 MPI Ambition

30 января 2013 - Admin
article152.jpg

«Мы убили трехцилиндровую модель Рапида, госпожа Мюллер» – сказал бы известный чешский персонаж – Швейк. Небольшая разница в ценах между трехцилиндровым мотором, и четырехцилиндровым 1.2 TSI, делает из трехцилиндрового мотора лишь строчку в технических характеристиках доступных моделей Рапида. Но это не заслужено.

 

По маркетинговым причинам, в Млада-Болесаве, городе, где производят Шкоду Рапид, сделали всё для того, чтобы модель с трехцилиндровым мотором никто не покупал. Конечно же, в ценовой категории доступных автомобилей, важна разница даже в одну тысячу, но при очень низкой цене на Рапид, лишние 15-20 тысяч на мотор оказывают влияние, на решение покупателей. Ведь разница между младшим мотором, и его более сильным братом, просто несравнимая, речь идет примерно о 11 л.с. мощности и о 48 Нм крутящего момента.

 

Плавность мотора на низких и средних оборотах обеспечивает комфортную езду по городу.

Плавность мотора на низких и средних оборотах обеспечивает комфортную езду по городу.

 
Инженеры двигателя 1.2 HTP/55 kW, побаловались с его конструкцией и калибровкой, и это хорошо. При свободной езде по городу, автомобиль ведет себя мягко и плавно, однако при контакте с педалью сцепления, вы наверняка будете чувствовать легкую вибрацию. Неплохо решен вопрос звукоизоляции салона, даже при больших оборотах, мотор остается довольно тихим, хотя на трассе звук мотора не слышен не из-за его изоляции, а из-за проникающих в салон аэродинамических шумов – что является явным минусом модели.


Сильной стороной модернизированного трехцилиндрового двигателя является очень хороший крутящий момент на низких и средних оборотах, благодаря чему можно очень удобно ездить в пределах города – вам не потребуется часто менять передачу. Это заслуга не только переработанного мотора, но и модернизированной 5-тиступенчатой коробки передач, с более короткими интервалами для изменения передачи – благодаря этому, трехцилиндровый мотор быстрей достигнет нужного вам темпа езды. До 100 километров в час Шкода Рапид с трехцилиндровым мотором способна разогнаться за 13,9 секунд.


А вот потребление бензина, у младшей модели мотора оказалось больше, чем у моделей 1.2 TSI и 1.4 TSI. В городе Рапид расходует около 6,7 литров на 100 километров, и это притом, что производитель приводит информацию, что трехцилиндровый двигатель будет потреблять всего 5,8 литров на 100 километров. Реальное потребление бензина оказалось выше, чем заявленное производителем, и выше, чем потребление у мотора 1.2 TSI, примерно на 0,7 литров на 100 километров. Обеспеченные владельцы Рапида не будут обращать свое внимание на такое потребление бензина, а вот тех, кто планировал, что начальный мотор в линейке Рапидов, поможет экономить на езде, такое положение дел явно не порадует. Однако в отличие от других комплектаций, трехцилиндровый мотор дешевле и проще в обслуживании.

 

Третий подголовник на заднем ряду сидений можно установить за дополнительную плату. Шкода просит за него около 1500 рублей.

Третий подголовник на заднем ряду сидений можно установить за дополнительную плату. Шкода просит за него около 1500 рублей.

 
Но вновь вернемся к финансам. За выгодную цену в 490 000 рублей, вы получите Рапид в начальной версии Active, а за 535 000 рублей вы сможете получить автомобиль уже в комплектации Ambition. За цену комплектации Ambition на автомобильном рынке можно найти и другие интересные предложения, например Renault Mégane Grandtour 1.6/74 kW, который не только мощней, чем Рапид, но и за ту же сумму, обладает еще и системой кондиционирования салона. А за цену на 20 тысяч рублей меньше вы сможете приобрести Kia Cee’d SW 1.4/73 kW или Hyundai i30 Wagon 1.4i CVVT Entry, которые тоже мощней, чем Рапид, при этом еще и дешевле, хотя за эти деньги кондиционера в салоне уже нет.

 

Тестируем Skoda Rapid 1.2 MPI Ambition

 
Наша оценка: 6/10


  Плавность мотора при движении, низкие расходы на эксплуатацию.


  Небольшая разница в цене между трехцилиндровым мотором, и более мощным мотором 1.2 TSI.


Перевод с чешского.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 11153 просмотра
Комментарии (1)
Admin # 30 января 2013 в 07:28 0
6 фото к статье
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

Авторизация