Поиск по сайту
Мы также ищем ответ на этот животрепещущий вопрос – будет ли новая Octavia дороже либо же дешевле, нежели ее предшественница? И как изменится ее цена соотносимо с «младшеньким» Rapid?
Первые слухи о цене новой Octavia в 334 900 крон звучат весьма привлекательно – стоимость ее предшественницы в базовой версии и по сей день на четыре тысячи выше. Но как все обстоит на самом деле? Мы провели ее тестирование в компании с двумя ближайшими конкурентами.
Начнем-ка мы с основного – с уже хорошо известного по «базе» предыдущей Octavia двигателя 1.2 TSI мощностью в 103 лошадиных силы. В новом поколении предлагается агрегат и того слабее – 84-сильная версия. Интересующиеся именно ним могут смело вычесть из заявленной цены новинки еще 30 тысяч крон. По динамическим показателям ближе всего к этой парочке подбирается Rapid 1.2 TSI, также имеющий 84 «лошадки», его мы и сравним с вышеупомянутой «тройкой».
К базовой комплектации Active первые заказчики получат пакет Plus (ручной климат-контроль). Однако, в комплектации Prima, сравнительно с аналогичной Octavia II, будьте готовы не увидеть противотуманные фары и дистанционно управляемый центральный замок. В то же время владельцы предыдущего поколения Octavia той же версии вынуждены обходиться без ESP, шторок безопасности и даже удовлетворяться радио без поддержки USB.
Базовый Rapid Active с акционным пакетом ExtraPlus (бесплатная опция) во многом идентичен новой Octavia. Доступны также передние «противотуманки», равно как и центральный замок, однако бортовой компьютер не предлагается даже за доплату.
Модель |
Octavia III |
Octavia II |
Rapid |
Двигатель |
1.2 TSI/77 kW |
1.2 TSI/77 kW |
1.2 TSI/63 kW |
Комплектация |
Active Plus |
Prima Plus |
Active ExtraPlus |
Базовая цена [чешские кроны] |
364.900 |
349.000 |
302.900 |
Подушка безопасности для колен водителя |
S |
- |
- |
Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки |
S |
без шторок |
S |
Центральный замок с дистанционным управлением |
4.000 |
S |
S |
Эл. зеркала регулируемые с подогревом |
S |
S |
S |
Эл. стеклоподъёмники передних окон |
S |
S |
S |
Кондиционер |
S |
S |
S |
Цвет металлик |
13.200 |
13.200 |
12.100 |
Запасное колесо, домкрат |
1.400 |
1.600 |
1.600 |
Бортовой компьютер |
3.500 |
S |
- |
Передние противотуманные фары |
5.000 |
S |
S |
Магнитола с USB |
5.000 |
без USB |
S |
Система стабилизации ESP (ESC) |
S |
- |
S |
Цена в аналогичной комплектации [чешские кроны] |
392.000 |
363.800 |
316.600 |
Следующий взгляд на прайсы заставляет нас обратить внимание на турбодизельный 1.6 TDI в средней конфигурации. Речь идет, несомненно, о 103-сильной Ambition. Здесь уж новая Octavia выбивается в лидеры по оборудованию: есть и круиз-контроль, и подогрев сидений, и даже литые 16-дюймовые диски. И даже доплата в 3,5 тыс. крон за поддержку Bluetooth-handsfree – воспринимается, скорее, как приятное дополнение.
В Octavia II же не только Bluetooth, но и подогрев сидений и датчики парктроника – все это понадобится докупать отдельно. Уже это выравнивает итоговые цены моделей обоих поколений – при условии, конечно, что дилер придерживается рекомендаций по базовому оснащению.
Затянуть пояса покупателей любой из Octavia заставит и комплектация Rapid. Его преимущество сохраняется и с дизелем под капотом, достигая на этот раз почтенных 50 тысяч крон экономии.
Модель |
Octavia III |
Octavia II |
Rapid |
Двигатель |
1.6 TDI/77 kW |
1.6 TDI/77 kW |
1.6 TDI/77 kW |
Комплектация |
Ambition Plus |
Ambition Plus |
Ambition ExtraPlus |
Базовая цена [чешские кроны] |
479.900 |
463.000 |
413.900 |
Подушка безопасности для колен водителя |
S |
- |
- |
Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки |
S |
S |
S |
Bluetooth |
3.500 |
12.200 |
11.200 |
Центральный замок с дистанционным управлением |
S |
S |
S |
Эл. зеркала регулируемые с подогревом |
S |
S |
S |
Эл. стеклоподъёмники передних окон |
S |
S |
S |
Кондиционер |
S |
S |
S |
Кожанный руль |
S |
S |
S |
Литые диски |
R16 |
R15 |
R15 |
Цвет металлик |
13.200 |
13.200 |
12.100 |
Бортовой компьютер |
3.500 |
S |
- |
Задние парковочные датчики |
9.500 |
10.000 |
S |
Передние противотуманные фары |
S |
S |
S |
Магнитола с USB |
S |
без USB |
S |
Система стабилизации ESP (ESC) |
S |
S |
S |
Круиз-контроль |
S |
S |
11.100 |
Подогрев передних сидений |
S |
6.100 |
6.800 |
Цена в аналогичной комплектации [чешские кроны] |
505.000 |
504.500 |
455.100 |
Последнее сравнение мы были вынуждены провести основываясь исключительно на теоретическом материале – Octavia II с двигателем 1.8 TSI уже давно не выпускается. В комплектации Elegance Plus новое поколение, вопреки возросшей мощности, предлагает гораздо лучшую цену, нежели его предшественник. Тенденция сохраняется даже при сравнении великолепных комплектаций люкс-класса Laurin&Klement.
Octavia II даже вовсе не может быть оснащена системами старта «без ключа» и зажиганием KESSY, которые в «тройке» Elegance идут стандартом. То же можно сказать и еще о целом ряде опционального оборудования, которое вы найдете исключительно в прайсе нового поколения.
Модель |
Octavia III |
Octavia II |
Octavia II |
Двигатель |
1.8 TSI/132 kW |
1.8 TSI/118 kW |
1.8 TSI/118 kW |
Комплектация |
Elegance Plus |
Elegance Plus |
Laurin-Klement |
Базовая цена [чешские кроны] |
559.900 |
571.000 |
669.900 |
Коробка передач DSG |
50.000 |
61.000 |
61.000 |
Подушка безопасности для колен водителя |
S |
- |
- |
Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки |
S |
S |
S |
Система KESSY |
S |
- |
- |
Bluetooth |
3.500 |
S |
12.200 |
Обивка алькантара/кожа |
35.200 |
47.800 |
S |
Эл. стеклоподъёмники передних и задних окон |
S |
S |
S |
Двухзонный климат-контроль |
S |
S |
S |
Литые диски R17 |
S |
6.000 |
S |
Цвет металлик |
13.200 |
13.200 |
S |
Радио-навигационная система Columbus |
40.000 |
36.700 |
4.100 |
Задние и передние парковочные датчики |
S |
8.100 |
S |
Передние противотуманные фары |
S |
S |
S |
Магнитола с USB |
S |
без USB |
без USB |
Круиз-контроль |
S |
S |
S |
Ксеноновые фары |
39.000 |
26.300 |
S |
Подогрев передних и задних сидений |
4.900 |
5.000 |
S |
Цена в аналогичной комплектации [чешские кроны] |
745.700 |
775.100 |
747.200 |
Добавить комментарий | RSS-лента комментариев |