Поиск по сайту

Шесть основных конкурентов Skoda Rapid

25 июля 2012 - Admin
article70.jpg

Уже заинтересовались приобретением Rapid? Мы подобрали шесть моделей других производителей, которые поддадут ему жару.

Skoda с их новым Rapid применяет успешный рецепт, уже проверенный на модернизированной Octavia. То есть, еще недавно, если вы бы искали другой подобный автомобиль – то, вероятно, обнаружили, что таковых никто не производит.
Впрочем, это вовсе не значит, что Rapid сможет почивать на лаврах. Мы подобрали еще шесть моделей, которые станут злейшими врагами новому детищу Skoda. Давайте познакомимся ближе с нашей «шестеркой»!
1. Renault Fluence
Если сосредоточиться на внутреннем чешском же рынке – сильнейшим его соперником, вероятно, окажется именно Renault Fluence. Но даже после появления новой Skoda главный козырь остается в рукаве Renault – размер. Fluence на целых 10 см шире, на 13,5 см длиннее, а его колесная база больше на целый дециметр.
Впрочем, на стороне Rapid остается больше пространства для багажа, с гораздо более удобным доступом через «пятую дверь» (к слову, эти аргументы будут использоваться еще не раз) и более современной линейкой двигателей. Даже наиболее слабый бензиновый агрегат отличается неплохим запасом мощности.

Renault Fluence


2. Chevrolet Cruze
Карты корейского собрата Opel Astra – Chevrolet Cruze – во многом схожи с теми, что в руке у Rapid. Современные, но отлично отлаженные технологии, упакованы в кузов с весьма выразительным дизайном. В отличие от Fluence, чьей внешности не суждено кого-либо впечатлить, Chevrolet, равно как и Skoda, уделили немало внимания цельности духа в дизайне своего Cruze.
Сильной стороной Cruze является также наличие трех различных кузовов в линейке – помимо лифтбека покупателю предоставляется выбор из седана и хетчбека. А к появлению в продаже самого Rapid – ассортимент должен будет дополнить и универсал. В то же время ценник привлекает лишь при выборе одной из типичных конфигураций – важно помнить это, особенно, если вы привыкли составлять свой автомобиль кирпичик за кирпичиком.
Ассортимент же двигателей летом расширили до целых пяти агрегатов. И здесь Rapid нечем крыть карту – Skoda (как, впрочем, и остальным оппонентам) нечего противопоставить наиболее мощному из них, 2-литровому турбодизелю, выдающему потрясающие 163 л.с.

Chevrolet Cruze


3. Hyundai Elantra
Амбициозный Hyundai вошел на чешский рынок с компактом Elantra. Этой модели, впрочем, суждено играть, скорее, роль второго плана. Ассортимент двигателей состоит аж из одного атмосферного бензинового агрегата мощностью в 132 л.с. В то же время плавность его линий – прямая противоположность Rapid. У того, кому Elantra пришлась по вкусу – дизайн новой Skoda не вызовет бурного восторга – и наоборот.
Не стоит сбрасывать со счетов и дополнительные 5 см длины и 7 см ширины Elantra. Это отнюдь не останется незамеченным для сидящих на заднем ряду, да и в целом салон ощущается шире. У Rapid же есть ощутимая нехватка пространства для головы – особенно у сидящих сзади пассажиров. Помимо этого, «жидкий» дизайн Elantra выливается в недостаток в виде наименьшего багажного отделения в тестировании. Покупателю также придется распрощаться с поддержкой RDS встроенным радио и возможностью обзавестись интегрированной навигационной системой.

Hyundai Elantra


4. Fiat Linea
Найти автомобиль ближе по духу к новому Rapid, нежели Fiat Linea – весьма затруднительно. 4,5-метровый седан с непритязательной технической базой. Да и 500-литровое багажное отделение – ближе всего к таковому у Rapid. Сразу и не скажешь, что между этими моделями – почти целое поколение, а потому прямыми конкурентами их считать не слишком-то разумно.
Впрочем, и Fiat страдает нехваткой места для головы на заднем ряду. Однако его элегантный, казалось бы неподвластный течению времени, дизайн зачаровывает. Проблема Linea кроется совершенно в другом – за пять лет сегмент претерпел определенные изменения. И сейчас крайне сложно удовлетворить покупателя выбором аж из двух двигателей – древнему 1.4-литровому 8-клапаннику с его 78 л.с. вторит лишь шестнадцатиклапанный дизель.

Fiat Linea


5. Chevrolet Aveo (седан)
В целом, меньший, однако и несколько более дешевый седан Chevrolet Aveo многим может показаться весьма заманчивой альтернативой. Его примитивный «мускулистый» дизайн отлично дополняет эффектный интерьер салона, который исходя из принадлежности Aveo к сегменту малых автомобилей, предсказуемо, не слишком просторен.
А вот массивный задний свес обеспечил Aveo весьма убедительное багажное отделение объемом свыше 500 литров. Длина Chevy также несколько уступает Rapid. Впрочем, цена, равно как и нехватка пространства на заднем ряду сидений, лишь подтверждает принадлежность Aveo к сегменту малолитражек.

Chevrolet Aveo


6. Mazda 3 (седан)
Седан Mazda для Rapid, скорее, теоретический соперник – о полноценной борьбе не может быть и речи. На его стороне сразу несколько козырей: это и пара отличных атмосферных агрегатов для водителей-энтузиастов, и тщательно настроенная подвеска, и точное переключение передач.
Еще одним козырем, пусть даже символическим, является и происхождение автомобиля. В то время как Renault и Fiat произведены в Турции, а Chevrolet и Hyundai родом из Кореи – на кузове Mazda значится гордое “Made in Japan”. Это же объясняет и достаточно высокую стоимость автомобиля – йена по-прежнему весьма сильна, что диктует уровень цен для японской продукции. В распоряжении Mazda остаются также спортивный имидж, надежность и великолепная управляемость.

Mazda 3


…и Skoda Octavia II
В корне неверно будет закончить это сравнение без упоминания Skoda Octavia. Хотя конкуренцию Rapid она и не составит – новая модель создана на замену Octavia Tour II, и текущая Octavia не будет продаваться параллельно с Rapid дольше нескольких недель, или самое большее – месяцев.
Но если ненадолго забыть о наиболее дорогих версиях – вы обнаружите, что три из пяти двигателей, предлагаемых для Rapid, вы можете получить и в Octavia. Краткое сравнение преимуществ и недостатков приводит к очевидным результатам, для больших моделей – более продвинутая техническая база, больше места для багажа и более дорогая отделка интерьера – остаются существенными аргументами.
С другой же стороны – у Rapid все же меньше места для самого ценного его груза – собственно, пассажиров. Помимо этого, он, конечно же, на 50 тысяч крон дешевле. Но чем ближе закат второго поколения Octavia – тем дешевле она будет предлагаться. Кроме того, Octavia представлена также в виде универсала, в то время как Rapid с таким кузовом (по крайней мере в ближайшее время) приобрести не удастся.
А уже в следующем году должна появиться новая Octavia, которая будет куда лучше удовлетворять требования и задачи покупателей. А сосуществование Rapid вместе с Octavia само по себе приведет к восстановлению равновесия, в котором они будут конкурировать лишь в крайне редких, отдельно взятых случаях.

Skoda Octavia II

Рейтинг: 0 Голосов: 2 11479 просмотров
Комментарии (4)
Admin # 28 июля 2012 в 05:51 0
А что там нового и интересного? Только догадки автора о двигателях. Но это только догадки!
Алексей # 2 июня 2014 в 15:55 0
А где же главный конкурент и практически брат близнец Рапида в технической части Поло Седан? Почему умолчали?
Admin # 2 июня 2014 в 17:01 0
Это перевод с европейского сайта, а в Европе, как известно, Поло седана нет smile
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

Авторизация