Поиск по сайту
Покупая автомобиль чешского концерна Skoda, каждый покупатель должен понимать, что он приобретает качественный продукт, созданный на основе последних достижений автостроительной индустрии. Поэтому, все системы данного агрегата идеально подогнаны и требуют постоянной диагностики, ухода и ремонта.
Новый автомобиль находится на гарантийном обслуживании специализированных сервисных центров от компании Skoda. Именно поэтому все регламентные работы в период гарантийного срока необходимо проводить только в таких центрах, в противном случае вы будете лишены такого обслуживания, после первого же нарушения.
В техническом паспорте авто Шкода Рапид регламент ТО прописан в чётких и выдержанных параметрах пробега машины. Инструкция гласит, что такие работы необходимо проводить через каждые пятнадцать тысяч километров пробега автомобиля по дорогам, то есть:
Есть веские основания полагать, что все наши водители считают себя непревзойдёнными профессионалами и сами знают, когда необходимо проводить очередное техобслуживание.
Важно! Все владельцы Шкода должны понимать, что если завод-производитель указал в инструкции прохождение регламентных работ по техническому обслуживанию автомобиля через каждые пятнадцать тысяч километров, то это закон для этой категории транспортного средства. Именно такое расстояние машина проедет без проблем и поломок после ТО, что сохранит её ресурс на долгие годы, заложенный инженерами-конструкторами.
При проведении регламентных работ подлежит замене:
Перечень деталей необходимых к осмотру:
При проведении техобслуживания Шкода Рапид все перечисленные механизмы и детали должны быть очищены и отрегулированы по имеющимся стандартам.
Виды работ |
ТО1 |
ТО2 |
ТО3 |
ТО4 |
|
Кузов |
элемент салонного фильтра – замена |
З |
З |
З |
З |
ветровое стекло – визуальный контроль неповрежденности |
К |
К |
К |
К |
|
люк в крыше – проверка работы |
К |
К |
К |
К |
|
замок капота – смазка |
S+ |
К |
S+ |
К |
|
тягово-сцепное устройство – контроль |
S+ |
К |
S+ |
К |
|
лакокрасочное покрытие – контроль состояния |
S+ |
К |
S+ |
К |
|
антикоррозийное покрытие – визуальный контроль неповрежденности |
S+ |
К |
S+ |
К |
|
выхлопная и топливная системы – визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений |
S+ |
К |
S+ |
К |
|
стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы |
S+ |
К |
S+ |
К |
|
Двигатель, трансмиссия |
масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера) |
З |
З |
З |
З |
присадка в топливо G17 – залить |
З |
З |
З |
З |
|
элемент воздушного фильтра – проверка состояния/замена1 |
К |
З |
К |
З |
|
свечи зажигания – проверка состояния/замена1 |
К |
К |
К |
З |
|
сброс показаний указателя периодичности ТО |
К |
К |
К |
К |
|
двигатель и детали в моторном отсеке – проверить на герметичность и отсутствие повреждений, надежность креплений |
S+ |
К |
S+ |
К |
|
система охлаждения – контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ |
S+ |
К |
S+ |
К |
|
ремни приводные – проверка состояния |
S+ |
К |
S+ |
К |
|
фильтр топливный – замена |
– |
– |
– |
З |
|
Ходовая часть |
шаровые опоры – визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов |
К |
К |
К |
К |
наконечники рулевых тяг – проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов |
К |
К |
К |
К |
|
коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС – визуальный контроль герметичности и неповрежденности |
К |
К |
К |
К |
|
подшипники ступиц – проверка люфта |
К |
К |
К |
К |
|
тормозная система – контроль герметичности, неповрежденности |
К |
К |
К |
К |
|
тормозные колодки – контроль толщины |
К |
К |
К |
К |
|
тормозная жидкость – проверка уровня, долив1 |
К |
К |
К |
К |
|
тормозные диски/барабаны – контроль износа |
S+ |
К |
S+ |
К |
|
подвеска – визуальный контроль |
S+ |
К |
S+ |
К |
|
Колеса/шины |
давление в шинах – контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) |
К |
К |
К |
К |
глубина протектора шин – контроль |
К |
К |
К |
К |
|
комплект для ремонта шин (если установлен) – проверка срока годности |
К |
К |
К |
К |
|
Электрооборудование |
внешние световые приборы – контроль |
К |
К |
К |
К |
аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм |
К |
К |
К |
К |
|
фары – проверка регулировки |
S+ |
К |
S+ |
К |
|
выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления – проверка работы |
S+ |
К |
S+ |
К |
|
Заключительные работы |
контрольная поездка |
К |
К |
К |
К |
Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости.
Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены.
Пояснения
К |
Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка |
З |
Замена |
1 |
Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки – Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов |
2 |
Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км – замена |
3 |
В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов. |
S+ |
Skoda Service Plus – расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию |
ТО1 |
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно |
ТО2 |
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно |
ТО3 |
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно |
ТО4 |
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно |
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий |