Поиск по сайту

Новые двигатели EA211 для Рапида в России

7 мая 2015 - Admin
article267.jpg

Традиционно все, что сулит новый модельный год — это незначительные переделки, чаще только косметического характера. Но в случае Шкода Рапид все будет иначе: автомобиль получит заметные изменения и под капотом.

 

Так, на лифтбек, собираемый в Калуге, установят новый бензиновый атмосферный двигатель EA211 объемом 1,6 л. Такой же уже используется в Skoda Yeti, Octavia и VW Golf. У Rapid ожидается две его версии: 90 и 110 л.с., которые придут на замену 3-цилиндровому 1.2 75 л.с. (пользующийся малым спросом среди покупателей) и 4-цилиндровому EA111 1.6 105 л.с. (он стоит также в седане VW Polo) соответственно. КПП оставят те же: 5-ступенчатые механические, ну а для двигателя мощностью 110 л.с. можно будет приобрести 6-ступенчатую АКП на заказ.

 

Первые экземпляры двигателей будут представлять собой немецкий импорт, но в Калужской области уже построили завод, на производственных мощностях которого во второй половине этого года начнут изготавливать новые атмосферные двигатели — до 150 000 единиц за год.

 

Обновится и турбированный 4-цилиндровый TSI 1.4: его мощность увеличится на 3 л.с. до 125, но в качестве КПП по-прежнему будет использоваться исключительно 7-ступенчатая роботизированная DSG. Но ожидаются и положительные изменения: система стабилизации будет предложена уже в базовой комплектации плюс все 4 вида аудиосистем пройдут модернизацию (дисплеи, процессоры). В качестве опций Rapid получит системы доступа без ключа, защиты от повторных столкновений и датчик усталости водителя.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 4579 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Авторизация