Поиск по сайту

Škoda Rapid и SEAT Toledo против Citroën C-Elysée и Peugeot 301: кто лучший?

23 января 2013 - Admin
article145.jpg

Вскоре после появления Шкоды Рапид, в продажу поступили две подобные модели из Франции: Citroën и Peugeot. Обе новинки предлагаются в кузове седан, но их основная философия схожа с моделью Шкода Рапид. Кроме того, у Шкоды есть и дочерняя модель: SEAT Toledo.


Новыми автомобилями, на изменяющиеся условия рынка, быстрей всего отреагировали два автомобильных концерна. Автоконцерн Volkswagen Group представил лифтбэки Шкода Рапид и SEAT Toledo, а автоконцерн PSA представил два седана, получивших название Citroën C-Elysée и Peugeot 301. Даже когда речь идет о фактически четырех разных автомобилях, внутри каждого из двух автоконцернов автомобили имеют между собой схожие не только технологические основы. Различие лишь в деталях дизайна, а техническая составляющая автомобилей почти идентична.


Обе пары автомобилей обладают примерно одинаковыми качествами: выгодное сочетание цены и комплектации автомобиля, просторный салон, и продуманный подход во всем, основанный на простой конструкции. Более того, автомобили были созданы не только для европейских дорог, у них есть амбиции обрести успех во всем мире – автомобильная пара от VW Group в Китае, Индии, или в России, а две новые модели от PSA даже в Латинской Америке.


Несмотря на различные формы кузовов, внешние размеры автомобилей очень похожи. Французский дуэт автомобилей немного короче, чем Škoda Rapid и SEAT Toledo, но обладает несколькими дополнительными сантиметрами в ширине. Самым большим различием между двумя тандемами машин, является более вместительное багажное пространство у моделей Škoda/SEAT, и кроме того, у этих моделей багажное пространство более доступное.


В основу всех 4-х новых моделей легли маленькие автомобили – Škoda Fabia, и соответственно Peugeot 208. Колесная база и общая длинна автомобиля выросли до типичных размеров автомобилей среднего класса. Так что пространства в салоне предостаточно.

 

Сравнение размеров

Размеры

Skoda Rapid/SEAT Toledo

Citroen C-Elysee/Peugeot 301

Длина (мм)

4483/4482

4427/4442

Ширина (мм)

1706/1703

1748/1748

Высота (мм)

1461/1461

1466/1477

Колесная база (мм)

2602/2602

2652/2652

Багажный отсек (литры)

550/550

506/506

 
Двигатели

 

В случае моторов также можно найти много подобного. Чешско-испанский дуэт с многочисленными разработками немецкого автоконцерна предлагает более широкий выбор моторов. 4 бензиновых мотора: трехцилиндровый мотор играет по большей части лишь второстепенную роль, потому что самый слабый четырехцилиндровый 1,2 TSI дороже всего лишь на 17-20 тысяч рублей. Доплата за более мощную версию того же мотора уже ощутимей – она составляет около 40 тысяч рублей, но вместе с мощным мотором автомобили комплектуются и 6-ти ступенчатой коробкой передач. Такую коробку у моделей от концерна PSA получить нельзя. Самым аппетитным вариантом мотора является турбированный 1,4 TSI, но он идет лишь в сочетании с 7-ми ступенчатой коробкой передачи DSG. Для других вариантов мотора коробка передач DSG станет доступна позже.


У моделей Citroën и Peugeot ситуация с моторами намного проще. Обновленный трехцилиндровый двигатель 1,2 VTi несет ключевую роль, его тест мы ожидаем в будущем. Первое впечатление, было сложено по очень короткой ознакомительной поездке. Для покупателей скорей всего будет более интересен четырехцилиндровый мотор 1,6 VTi. Под современным названием скрывается мотор, который ранее уже попрощался с Европой, одновременно с окончанием производства Peugeot 307. Теперь этот мотор снова вернулся, как дешевая и надежная альтернатива мотору 1,6 VTi, разработанному PSA совместно с BMW. Благодаря уже испытанной конструкции и небольшой доплатой, четырехцилиндровый двигатель является адекватным вариантом: его установка обойдется примерно на 35 тысяч рублей дороже. Модели Citroën и Peugeot не имеют двигателей «среднячков» и не предлагаются, например, с моторами 1,4, и продаются лишь с теми вариантами, которые описаны выше.

 

Skoda Rapid и SEAT Toledo

Citroen C-Elysee и Peugeot 301

1,2 MPI (55 kW, 112 НМ, цена от 490 000 рублей)
Начальный, но из-за ценовой политики бессмысленный

1,2 VTi (53 kW, 110 НМ, цена от 375 000 рублей)
Слабый, шумный, экономичный

1,2 TSI (63 kW, 160 НМ, цена от 510 000 рублей)
Низкий расход топлива, хорошая динамика

-

1,2 TSI (77 kW, 175 НМ, цена от 553 000 рублей)
Мощный, 6-ти ступенчатая коробка передач

1,6 VTi (85 kW, 150 НМ, цена от 459 000 рублей)
Старая простая конструкция, не хватает TSI 

1,4 TSI (90 kW, 200 НМ, цена от 723 000 рублей)
Самый мощный среди моторов подобных автомобилей, только с коробкой передач DSG

-

 
Дизельных мотора всего два. Оба комплектуются 5-ти ступенчатой коробкой передач. Французский HDi более эффективный, экономичный и послушный. Его плюсом является и радикально низкая цена. Но двигатель TDI сократит отрыв от HDi в будущем году, с выходом в более слабой вариации.

 

Skoda Rapid и SEAT Toledo

Citroen C-Elysee и Peugeot 301

1,6 TDI (66 kW, 230 НМ, появится в продаже в течение 2013)
Дизельные автомобили начнут производиться немного позже

1,6 HDi (68 kW, 230 НМ, цена от 476 000 рублей)
Мощный, эффективный и очень экономичный

1,6 TDI (77 kW, 250 НМ, цена от 655 000 рублей)
Хороший мотор, но высокая цена, относительно TSI

-

 

Перевод с чешского.

Рейтинг: +1 Голосов: 1 3954 просмотра
Комментарии (1)
ник # 9 февраля 2013 в 07:16 0
Пежо 301 - классная машинка. Много читал про него на сайте http://пежо-301.рф/ У же давно жду, надеюсь цены будут не выше украинских
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

Авторизация