Европейские владельцы Рапидов жалуются на качество изготовления выхлопной системы (глушителей). Уже через несколько тысяч километров пробега на глушителе образуются значительные ржавые пятна, хотя "гадости" на дорогах в Европе на порядок меньше чем на наших. Что же будет с таким металлом через год-два эксплуатации в российских условиях Привожу фото глушителя Рапида из Европы с пробегом около 3 тысяч.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2014 в 06:50)
ну а где наши владельцы Рапидов? Скажите покажите как у Вас то? Кстати, я на своих машинах всегда сверлил в конечном глушителе (что на фото) в нижней части в начале и в конце по отверстию, диаметром около 4 мм. Чтоб конденсат не накапливался а стекал, т.к. в городском цикле, короткие поездки, появляется в глушителе море конденсата, глушитель сгнивает. Вот таким образом например на моей Калдинке старенькой (19 лет) до сих пор родной глушитель. О звуке: да, чуток появляется, но это если прислушиваться и стоять прям около глушителя. Смотрю на фото глушителя Рапида, так по уму сделано, что выходной патрубок почти в нижней точке приварен, молодцы. Что думаете? Сверлить на Рапиде? Может только в начальной части?