Поиск по сайту

Качество выхлопной системы Рапида

Автолюбитель
Denis
Медаль Орден

Сообщений: 106
Москва
787 дней назад
Европейские владельцы Рапидов жалуются на качество изготовления выхлопной системы (глушителей). Уже через несколько тысяч километров пробега на глушителе образуются значительные ржавые пятна, хотя "гадости" на дорогах в Европе на порядок меньше чем на наших. Что же будет с таким металлом через год-два эксплуатации в российских условиях scratch Привожу фото глушителя Рапида из Европы с пробегом около 3 тысяч.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2014 в 06:50)
Участник
alex550
Авто: Toyota Caldina, Daewoo Matiz, Skoda Rapid Ambition Pack AMB 2014 г.в.
Цвет: Brilliant Silver metallic | Бриллиантово-серебристый

Сообщений: 68
Казахстан, Павлодар
1558 дней назад
ну а где наши владельцы Рапидов? Скажите покажите как у Вас то?
Кстати, я на своих машинах всегда сверлил в конечном глушителе (что на фото) в нижней части в начале и в конце по отверстию, диаметром около 4 мм. Чтоб конденсат не накапливался а стекал, т.к. в городском цикле, короткие поездки, появляется в глушителе море конденсата, глушитель сгнивает. Вот таким образом например на моей Калдинке старенькой (19 лет) до сих пор родной глушитель.
О звуке: да, чуток появляется, но это если прислушиваться и стоять прям около глушителя.
Смотрю на фото глушителя Рапида, так по уму сделано, что выходной патрубок почти в нижней точке приварен, молодцы.
Что думаете? Сверлить на Рапиде? Может только в начальной части?
Автолюбитель
Denis
Медаль Орден

Сообщений: 106
Москва
787 дней назад
На русских машинах, по крайней мере на Волге, такие отверстия были с завода.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.