Поиск по сайту
#1 - 30 октября 2013, среда
|
|
Новичок
Сообщений: 13
3650 дней назад
|
0
Долго и упорно шерстил интернет в поисках ответа на данный вопрос, но точного ответа так и не нашел. Так нужен турботаймер на турбированные двигатели TSI ставить или на современные авто их уже не устанавливают и что-то предусмотрено в конструкции двигателя чтобы он клина не словил после остановки?
|
#2 - 30 октября 2013, среда
|
|
Участник
Сообщений: 61
2621 день назад
|
0
Не нужно на TSI ставить турботаймер, вернее можно, но не обязательно. В системе охлаждения TSI есть свой контур с электрическим насосом, который подает охлаждающую жидкость в интеркуллер и к турбине. После выключения зажигания помпа сама гоняет какое-то время жидкость в контуре охлаждения турбины.
Вот выдержка из мануала по двигателю 1.4 TSI Насос рециркуляции ОЖ V50 Насос рециркуляции ОЖ закреплён под впускным коллектором на блоке цилиндров. Он является составной частью независимого контура охлаждения. Задача Насос рециркуляции ОЖ направляет охлаждающую жидкость из дополнительного радиатора в передней части автомобиля к охладителю наддувочного воздуха и турбонагнетателю. Сигналы управления подаются на насос при следующих условиях: кратковременно при каждом запуске двигателя постоянно при запросе крутящего момента больше прибл. 100 Нм постоянно при температуре наддувочного воздуха во впускном коллекторе выше 50°C если разность температуры наддувочного воздуха на входе и выходе охладителя наддувочного воздуха меньше 8°C при работающем двигателе каждые 120 секунд на 10 секунд во избежание образования тепловой пробки, прежде всего в турбонагнетателе в зависимости от характеристики на 0–480 секунд после выключения двигателя во избежание перегрева, сопровождаемого образованием паровых пробок в турбонагнетателе. |
#3 - 30 октября 2013, среда
|
|
Новичок
Сообщений: 13
3650 дней назад
|
0
Из руководства по эксплуатации Рапида:
По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель не следует сразу же выключать двигатель - дайте ему поработать на холостом ходу еще около 1 минуты. Перед выключением нагретый двигатель должен немного остыть. Получается, что руководства противоречат друг другу? |
#4 - 31 октября 2013, четверг
|
|
Новичок
Сообщений: 22
3609 дней назад
|
0
TimurDfn, не противоречат, просто вдумайтесь в смысл написанного прорапид, там не говорится о турбине, а говорится о двигателе. Тоже самое рекомендуют и пишут и для обычных атмосферников, что при длительной поездке и после того как крутили до приличных оборотов сразу не глушить, это относится ко всем типам двигателей. Повторюсь, то что Вы привели в пример, не является конкретным к турбированному двигателю TSI рапида.
P.S. на самом деле чтобы получить точный ответ, можно написать или позвонить в службу поддержки шкода, или в вопросы ответы VAG, особенно не затруднительно если есть владение иностранными языками. |
#5 - 6 ноября 2013, среда
|
|
Участник
Сообщений: 53
Воронеж
3396 дней назад
|
0
Из статьи о двигателе 1.4 TSI в журнале Шкода Магазин
Причем владелец автомобиля с мотором 1.4 TSI может забыть о том, что турбина требует к себе трепетного отношения. Обычно оно заключается в том, что по окончании поездки мотору дают поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы турбина сбросила лишнюю температуру. Иногда этим «ухаживанием» занимается отдельное устройство, турботаймер, избавляющий владельца от участия в нудной процедуре. ŠKODA можно просто заглушить и уйти безо всякого вреда для здоровья двигателя. Дело в том, что нагнетатель снабжен не только собственной смазочной магистралью, но и принудительным охлаждением. Отдельная помпа с электроприводом способна нагнетать антифриз в течение 480 секунд после выключения зажигания. Восьми минут вполне хватит, чтобы остудить механизм даже после напряженной работы. При этом система периодически срабатывает и в движении – на 10 секунд через каждые 2 минуты. Для профилактики. |
#6 - 9 декабря 2013, понедельник
|
|
Новичок
Авто: Skoda Rapid амбишн 2011 г.в.
Цвет: белый Сообщений: 4
3734 дня назад
|
0
у меня, на ТДИ, стоит турбо-таймер, постоянно им пользуюсь.
|
#7 - 6 января 2014, понедельник
|
|
Новичок
Авто: Skoda Rapid Ambition 2013 г.в.
Цвет: Серебристый Сообщений: 2
Киев
3714 дней назад
|
0
serg: у меня, на ТДИ, стоит турбо-таймер, постоянно им пользуюсь. А турбо-таймер на сигналке?Добавлено спустя 6 минут Serg1987: Не нужно на TSI ставить турботаймер, вернее можно, но не обязательно. В системе охлаждения TSI есть свой контур с электрическим насосом, который подает охлаждающую жидкость в интеркуллер и к турбине. После выключения зажигания помпа сама гоняет какое-то время жидкость в контуре охлаждения турбины. Вот выдержка из мануала по двигателю 1.4 TSI Насос рециркуляции ОЖ V50 Насос рециркуляции ОЖ закреплён под впускным коллектором на блоке цилиндров. Он является составной частью независимого контура охлаждения. Задача Насос рециркуляции ОЖ направляет охлаждающую жидкость из дополнительного радиатора в передней части автомобиля к охладителю наддувочного воздуха и турбонагнетателю. Сигналы управления подаются на насос при следующих условиях: кратковременно при каждом запуске двигателя постоянно при запросе крутящего момента больше прибл. 100 Нм постоянно при температуре наддувочного воздуха во впускном коллекторе выше 50°C если разность температуры наддувочного воздуха на входе и выходе охладителя наддувочного воздуха меньше 8°C при работающем двигателе каждые 120 секунд на 10 секунд во избежание образования тепловой пробки, прежде всего в турбонагнетателе в зависимости от характеристики на 0–480 секунд после выключения двигателя во избежание перегрева, сопровождаемого образованием паровых пробок в турбонагнетателе. Для двигателя 1,4TSI - это правильно. На фольксах ставят эл.насос только на 1,4TSI, на турбинники - 1,2, такой опции нет, пока нет. |
#8 - 15 октября 2023, воскресенье
|
|
Начинающий
Сообщений: 39
17 дней назад
|
0
|