Поиск по сайту

Немного о внутренней начинке

Подвеска, рулевое, тормоза на новом Рапиде
Новичок
klimiv

Сообщений: 3
2458 дней назад
В ходовой Рапид мало отличается от своих соплатформенников Поло и Толедо. Возможно управление не вызывает особого азарта, но ведь это бюджетный автомобиль. Стабильность и безопасность все таки важнее. Стало известно что для некоторых рынков подвеска будет повышена на 15 мм, судя по всему как раз такая будет поставляться в Россию.
В рулевом механизме применяется электро-гидроусилитель, что должно сделать управление более уверенным, так как электроусилитель руля, который устанавливается на Поло, делал руль "пустым" и иногда было не понятно куда повернут руль. Что же на счет тормозов, то на Рапиде они такие же как и на других моделях концерна, дисковые на передних колесах и барабанные на задних. Что должно хватить для движения в нормальных условиях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2012 в 08:50)
Участник
Евгений Биркле

Сообщений: 96
2424 дня назад
Я лично тоже считаю, что Российские автомобили будут отличаться "Пакетом для плохих дорог". Это уже давно стало нормой для автомобилей поставляемых и собираемых в России.
Новичок
Сергей Почеп

Сообщений: 17
2454 дня назад
То, что автомобиль будет немного приподнят - это только плюс для наших дорог. А вот с электро-гидроусилителем сталкиваюсь впервые. Интересно будет его поведение на дороге, ведь раньше ездил на авто, оборудованных лишь электроусилителем или же гидроусилителем. А тут комбинированный вариант предвидится.
Участник
Евгений Биркле

Сообщений: 96
2424 дня назад
Да, действительно я лично тоже раньше не встречал данное устройство на других автомобилях. Но думаю, что ничего особенного в поведении Рапида из-за этого не будет.
Новичок
fartuna

Сообщений: 21
2413 дней назад
Может вы, что-то путаете, электрического усилителя руля в принципе не существует. Вернее его можно сделать, но установка на автомобиль нецелесообразна.
Новичок
Vitalik

Сообщений: 8
2421 день назад
Использование электрогидроусилителя руля, ЭГУР известно давно приблизительно с 1965 года компания Форд проводила эксперименты. Компания Шкода использует с 1994года. Данное конструктивное решение позволяет экономить топливо, повышает уровень безопасности. Рулевое управление работоспособно даже когда двигатель уже не работает. Снижается вес автомобиля благодаря отсутствию дополнительного навесного оборудования. Отсутствие ременной передачи. Снижается себестоимость производства и обслуживания. И главный плюс, это можно подключить электронную систему, которая поможет водителю в управлении автомобилем.
Новичок
Vitalik

Сообщений: 8
2421 день назад
Чувство дороги это личные ощущения, информативность руля. В идеале компьютер должен подстроится под каждого водителя. Обеспечив ему тем самым информативность руля. Но на практике невозможно учесть различные конструктивные особенности. Отсюда и возникает так называемая пустота руля.
Новичок
Vitalik

Сообщений: 8
2421 день назад
В малой информативности руля нет ничего страшного. Тоже можно сказать и про гидроусилитель руля. Вы привыкнете. Опытному водителю достаточно пары часов чтобы привыкнуть. Через пару дней вам даже понравится.
Новичок
Скрываю имя от сервисменов

Сообщений: 22
1990 дней назад
А меня интересует вот какой вопрос. Я так понял что Шкода Рапид сделан как минимум на одной базе с Фольцваген Поло Седан, еще читал что эта же база Ауди А1 и Сеат "какой-то" ). Взаимозаменяемы ли элементы подвески у них? И все остальное оборудование - рулевая рейка, стартер, генератор, фильтра... ?
С другой стороны, читал что у Рапида передняя подвеска усиленная от фабии, задняя балка от октавии туур. scratch
Начинающий
Miha

Сообщений: 45
760 дней назад
Может что-то и подходит от перечисленных моделей, но явно не всё. Как сравнение Форд Фокус 2 и Мазда 3 предыдущего поколения, тоже много вроде одинакового и на одной платформе, но детали подвески точно разные, хотя тормозные колодки 1 в 1 и на Мазде получше. Движки, по крайней мере 2.0, ставили как на 3 так и на 6.

Тут нужно точно знать и сравнивать что конкретно может подойти.
Новичок
Александр Ильясов

Сообщений: 22
1778 дней назад
fartuna:

Может вы, что-то путаете, электрического усилителя руля в принципе не существует. Вернее его можно сделать, но установка на автомобиль нецелесообразна.

А мне кажется что это Вы путаетесь сами, и путаете человека, что ЭУР не существует ! Вот Вам для ознакомления http://amastercar.ru/articles/steering_mechanism_2.shtml !
А от себя могу сказать, что у меня ЭУР стоял в Fiat Grande Punto
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.