Поиск по сайту

Обсуждение КПП

Новичок
Миша Жорж

Сообщений: 6
2490 дней назад
Сейчас между многими профессиональными водителями возникают некоторые спорные вопросы, например, что лучше МКПП или АКПП? На улице уже двигаются машины нового поколения, которые в основном оборудованные АКПП, как думаете, уважаемые собеседники, какая КПП лучше всего будет использоваться для автомобиля Skoda Rapid?
Новичок
tercon

Сообщений: 24
2295 дней назад
Наверное, некорректно так сравнивать, что лучше, а что хуже. Просто это разные способы управления автомобилем. У каждого есть свои достоинства и недостатки. Более комфортно управлять автомобилем с АКПП, но в экстремальных условиях вождения МКПП лучше. Многие водители говорят, что только с механикой они "чувствуют" машину. Вообщем, спор из разряда "Кто сильнее, слон или кит.." scratch .
Участник
Евгений Биркле

Сообщений: 96
2483 дня назад
Думаю, что основная доля Рапидов будет с МКПП, хотя в больших городах гораздо удобнее пользоваться "автоматом" поэтому с АКПП автомобили тоже будут продаваться, но считаю похуже чем с механикой.
Новичок
tercon

Сообщений: 24
2295 дней назад
Правильно, в бюджетном сегменте львиную долю продаж составляют автомобили с механической коробкой передач, к тому же ремонт и обслуживание МКПП дешевле.
Участник
Евгений Биркле

Сообщений: 96
2483 дня назад
Да именно это и является для многих определяющим фактором, плюс к этому автомобили оснащённые АКПП стоят дороже, а цена в данном случае является основным критерием.
Новичок
Сергей Почеп

Сообщений: 17
2513 дней назад
АКПП удобней на трассах и при движении в городе, для сельской местности лучше будет МКПП, конечно же. А еще расход топлива на АКПП немного больший. Так что это тоже нужно учитывать.
Новичок
lutiy

Сообщений: 10
2484 дня назад
Мое мнение таково механика для тех, кому она нравится. Лучше всего автомат очень удобно. Уже весь мир переходит на автомат.

Авто-ВАЗ это не касается.
Новичок
ant80

Сообщений: 4
2501 день назад
Мое мнение - только автомат! Для городских условий, во всяком случае. Механика годится только на сложных трассах. Где нужно на скорости проходить повороты, выполнять догазовку и перегазовку, двигаться в гору или с горы... тогда да, игра рукояткой переключения необходима. А в городе, где тронулся-разогнался-третья-светофор или тронулся-стоп-тронулся-стоп в пробке, то нужен только автомат. А расход топлива на Механике меньше, только если хорошо умеешь ей пользоваться.

Пусть механикой пользуются профессионалы. Хотя в процессе обучения проходить ручное переключение все же нужно.
Новичок
Скрываю имя от сервисменов

Сообщений: 22
2050 дней назад
Выбирать надо исходя из местности где вы собираетесь передвигаться, если часто по пробкам, то стоит задуматься об автомате, если в пробках почти не бываете, то запросто механику - дешевле и экономичнее(не только бензин, но и замена масла), хотя с автоматом как бы комфортнее ездить, у всего есть плюсы и минусы и ламборджини явно намного хуже рапида, если собираетесь за грибами, а рапид хуже УАЗика в том же случае, ну и так далее. Каждому надо определиться в каких условиях он будет машину эксплуатировать и вопрос по выбору КПП решится сам smile
Я выбрал механику, ну нет у нас таких больших пробок чтобы я запарился рычагом и сцеплением туда-сюда дергать, зато бывает по весне где забуксовать, на механике раскачаться можно, а на автомате я слышал это проблематично...Добавлено спустя 9 минутТак вот, на счет обсуждения МКПП, не нравится мне как включаются передачи первая и задняя периодически как буд-то недовтыкаются, приходится включить какую-нить другую передачу и снова нужную, тогда входит, оно как завел рычаг, он уперся, но рукой чувствую что не до конца то воткнулась передача, рычаг должен подальше заходить. Вот так, не знаю, может со временем пройдет или так и должно быть, у меня ли у одного такая тема... ?
Автолюбитель
shkodnik
Орден
Авто: SKODA Индивидуальная 2013 г.в.
Цвет: беж

Сообщений: 100
Донецк, Украина
15 дней назад
Действительно риторический вопрос: МКПП или АКПП? Дело вкуса и стиля вождения! Для ленивого - конечно лучше автомат. Для человека практичного - подойдет и механика. А вот то что 1,6 не хватает на трассе 6-ой - ЭТО ФАКТ. Вот почему на 1,2 она есть? А на 1,6 ее нет - не справедливо как-то... smoke На трассе машинка экономична, но с 6-ой была бы еще экономичней, и движок разгруженней.
Скрываю имя от сервисменов:

Выбирать надо исходя из местности где вы собираетесь передвигаться, если часто по пробкам, то стоит задуматься об автомате, если в пробках почти не бываете, то запросто механику - дешевле и экономичнее(не только бензин, но и замена масла), хотя с автоматом как бы комфортнее ездить, у всего есть плюсы и минусы и ламборджини явно намного хуже рапида, если собираетесь за грибами, а рапид хуже УАЗика в том же случае, ну и так далее. Каждому надо определиться в каких условиях он будет машину эксплуатировать и вопрос по выбору КПП решится сам smile
Я выбрал механику, ну нет у нас таких больших пробок чтобы я запарился рычагом и сцеплением туда-сюда дергать, зато бывает по весне где забуксовать, на механике раскачаться можно, а на автомате я слышал это проблематично...
Так вот, на счет обсуждения МКПП, не нравится мне как включаются передачи первая и задняя периодически как буд-то недовтыкаются, приходится включить какую-нить другую передачу и снова нужную, тогда входит, оно как завел рычаг, он уперся, но рукой чувствую что не до конца то воткнулась передача, рычаг должен подальше заходить. Вот так, не знаю, может со временем пройдет или так и должно быть, у меня ли у одного такая тема... ?

Вы такой не один! Я частенько ловлюсь на такой ситуации при включении задней. Вспоминаю недоработочки как на ТУРе. Там у меня что 1-я, что задняя - не с первого раза. Говорили, что это особенность этого автомобиля. Но я не расстраивался. Как то приспособился, потом не замечал вовсе... v
Новичок
Дима Михайлов

Сообщений: 1
1745 дней назад
Забыли еще про один аргумент в пользу механики, легче продается на вторичном рынке. Для покупателя, который не на всю жизнь приобретает авто - важный фактор. smile 6й и правда не хватает)
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.