Поиск по сайту

Отчет по установке сетки в нижнюю решетку

Автор
Опубликовано: 1389 дней назад (4 мая 2014)
Редактировалось: 1 раз — 5 декабря 2014
+4
Голосов: 4
Со второй попытки наконец-то была установлена сетка в нижнюю решетку (спасибо большое Art за ссылку http://www.drive2.ru/cars/skoda/rapid/rapid/alexiy17/journal/1889837/ ). Посмотрев по вышеуказанной ссылке не совсем понял как же все таки снять эту решетку, но хорошо что было фото с расположением и количеством защелок на решетке. Это помогло при снятии своей решетки. Хочу поделиться своим опытом снятия, может кому и сгодится. Сразу скажу, что при этом были сломаны 2 крайних защелки по правой стороне (верхняя и нижняя), на степень фиксации они большой роли не сыграли, но все равно обидно.
И так по-порядку.
Просто от щелкнуть решетку, сняв накладку противотуманок у меня и со второго раза не получилось. Поэтому с братом пошли другим путем. Открутили 4 винта поддона см. рис.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Затем, оттянув край поддона, длинной отверткой одному человеку или другим инструментом (сразу замечу что удобней это делать на яме) поочередно давить на клипсы (верхние клипсы поддавливать вверх, нижние соответственно вниз), второй в это время с наружной стороны аккуратно подтягивает в этом месте решетку на себя (усилия нужно прикладывать достаточно сильные), замечу, что перед этим желательно по периметру решётки побрызгать силиконовой или любой другой смазкой. Да, еще один нюанс, держатель номера лучше заранее снять чтобы не мешал. Ну наконец решетка снята.
Итак, решетка снята, приступаем к выкройке сетки.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я взял размеры по краям отверстий в решетке, получилось 74 х 12 см.
Важно, чтобы края сетки точно совпадали с краями отверстий решетки это поможет избежать проблем при установке решетки в пазы при сборке.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сетка вырезана, пора приступать к ее креплению к решетке. Я использовал обыкновенные стяжки, но честно скажу что на мой взгляд это не лучший вариант. То ли мне попались не качественные стяжки, то ли они просто не рассчитаны на такое усилие, но две из них были сразу же заменены т.к. не удерживали максимальное усилие при затяжке. Лучше всего взять тонкую проволоку и покрасить черной краской с баллончика, и потом обвязать сетку. Я не стал уже переделывать, т.к. замерз уж сильно да и время поджимало. Посмотрим как зиму переживут (полопаются или нет). Места крепления стяжек у меня можно видеть на фото.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот и все. Установку проводим в следующем порядке: Смазываем силиконовой смазкой защелки на решетке. Приставляем решетку на посадочное место, при этом совмещаем направляющие и защелки с отверстиями для них на бампере, еще раз все проверяем и с не большим усилием защелкиваем на посадочные места. Одеваем решетки противотуманных фар, предварительно побрызгав смазкой, закручиваем держатель номерного знака и получаем вот такой результат

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (2)
garinstr2013 # 20 мая 2014 в 21:52 0
Отличный отчёт. В верхнюю решетку не планируешь ставить сетку?
вит # 11 февраля 2018 в 17:48 0

Там нужды нет - 5 тыс км - ни одного скола на радиаторе. А внизу без решетки - ужас!!!

Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

Авторизация

Автопапирус

 

 

Кто онлайн?

Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт